Программа психолого-педагогической подготовки преподавателей медицинских вузов

Рассматриваются общие вопросы методического обеспечения учебного процесса и отдельной учебной темы. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов среднего звена специально для преподавателей медицинских училищ и колледжей — 144 часа. Психолого-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы, творогова. «Инновационное обучение в системе непрерывного медицинского образования», 2018 г. Изучение опыта деятельности ведущих преподавателей вуза, 104 52 52 2 32 16 16. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза, творогова. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя вуза. Коллективом кафедры не находились разработаны программы повышения квалификации преподавателей институтов усовершенствования врачей и учебные планы циклов «Дидактика последипломного образования» специально для разного контингента слушателей: ассистентов кафедр, доцентов и профессоров, заведующих кафедрами ГИДУВов и ФУВов; подготовлено учебно-методическое обеспечение циклов «Методика преподавания терапии», «Методика преподавания педиатрии» и «Методика преподавания хирургии.

Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу профессиональной переподготовки, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы, программы повышения квалификации. Поверхность профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу профессиональной переподготовки, включает образование. Деловое общение преподавателя медицинского вуза : учеб. 3 Подготовка и проведение психолого-педагогического исследования. Формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза : методические рекомендации специально для преподавателей медицинских вузов / внутри ред.

— готовность к участию в педагогической деятельности по программам среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также по дополнительным профессиональным программам специально для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, в порядке установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения УК – 3 . Организация образовательного процесса в медицинском вузе. 4 Профессиональная деятельность преподавателя вуза, психология и педагогика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *